Линия тока 

Москва

Я хочу тут работать
×

Линия тока 

    В 2004 году руководство ГК «Арконада» приняло решение о разработке и воплощении в жизнь проекта розничной сети – федеральной линии магазинов «Линия Тока».

    Основной причиной такого решения является бурный рост розничного рынка потребительской электроники.

    Для успешной реализации проекта «Линия Тока» была выбрана наиболее подходящая бизнес-схема – франчайзинговая модель.

    Первые магазины компании «Линия тока» открылись в 2005 году. К концу 2005 года открыто более 50 магазинов практически во всех субъектах федерации. До конца 2006 года количество магазинов планируется довести до 200. В рамках франчайзинговой программы «Линия тока» осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, принимает участие в маркетинговой поддержке магазинов партнера на региональном уровне, помогает партнерам финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.

    В федеральную линию магазинов «Линия Тока» уже сейчас входят крупнейшие игроки региональных рынков, среди которых: Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Контур-М (Челябинская область), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область).

    Цели компании – к 2007 году:

1. Войти в тройку лидирующих российских федеральных сетей бытовой техники и электроники по количеству розничных точек и суммарной торговой площади;
2. К 2007 году в глазах конечных потребителей устойчиво зарекомендовать себя сетью, компетентной в потребительской электронике и ориентированной на реальные интересы целевой аудитории;
3. Сделать бренд «Линия Тока» обзенациональным в сфере торговли бытовой техникой и электроникой, который будет нести образ надежной компании, «уютного, домашнего магазина», где можно приятно провести время и совершить покупку нужной вещи без обмана.

    Главный принцип организации данного проекта – использовать силу ГК«Арконада» для поддержки региональных клиентов, которые испытывают давление со стороны уже существующих федеральных сетей и не имеют сопоставимых бюджетов на продвижение, снабдить их разработанными и проверенными на практике технологиями успешного ведения бизнеса (Стандарт работы франчайзи), предложить широкий конкурентоспособный ассортимент.

    «Линия тока» - это компания, которая обладает мощной дистрибуторской поддержкой, уникальным позиционированием, обеспечивает партнерам легкость входа в сеть, учитывает их интересы и обладает сильной методологической базой (стандартами), которая позволила внедрить на рынке высокие стандарты обслуживания.